Требуется Специалист по бизнес планированию и контролю расходов

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

- Подготовка аналитической отчетности по операционным процессам складского комплекса; - Анализ расхождений факта с планом/бюджетом, подготовка (совместно с владельцами процессов) рекомендаций по достижению ключевых показателей; - Подготовка данных для расчета бонуса сотрудников; - Замеры производительности труда, участие в нормировании трудовых затрат сотрудников.

Требования к квалификации

- Высшее профессиональное экономическое, математическое, техническое образование; - Знание принципов управленческой отчетности и опыт построения аналитических отчетов; - Опыт работы с автоматизированными системами управления предприятием от 1 года; - Понимание принципов формирования бюджета; - Продвинутый пользователь MS Excel; - Релевантный опыт в области разработки сложных расчетов (на основе большого количества входных данных из разных источников) и участие в описании и моделировании бизнес процессов будет преимуществом.

Условия работы и компенсации

- Оформление согласно ТК РФ; - График 5/2; - Возможность карьерного роста; - Частичная компенсация питания; - Полноценный тренажерный зал на территории склада (бесплатно); - Трансфер из Чехова, Серпухова и Подольска. - Скидки на продукцию компании.

Опубликована 13.03.2019. Актуальна до 14.03.2019.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вакансиям в Чехове.

Ссылка ведет на объявления в похожей сфере деятельности.